Среда, 06.11.2024, 06:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационные технологии

Меню сайта
Статистика
Форма входа
Поиск
РЕКЛАМА
Reklama
- кино, фильмы, видео
- музыка и MP3
- авто и мото
- знакомства
- заработок в сети
- игры
- форекс, forex
- женские сайты
- для взрослых
- строительство и ремонт
- недвижимость
- бытовая техника
- здоровье и медицина
- красота, косметика
- работа, вакансии, резюме
- эротика
- животные и растения
- детские товары
- знакомства для интима
- софт
- развлечения
- одежда и обувь
- туризм и отдых
- мебель, интерьер
- компьютеры и оргтехника
- реклама и интернет
- промышленное оборудование
- сырье и материалы
- социальные сети
- средства связи
- образование и обучение

Информационная технология управления

Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.

Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. на этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:

  • оценка планируемого состояния объекта управления;
  • оценка отклонений от планируемого состояния;
  • выявление причин отклонений;
  • анализ возможных решений и действий.

Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов.

  • Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком.
  • Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.

В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.

Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.

Чрезвычайные отчеты содержат данные чрезвычайного характера.

Использование отчетов для поддержки управления оказывается особенно эффективным при реализации так называемого управления по отклонениям.

Управление по отклонениям предполагает, что главным содержанием получаемых менеджером данных должны являться отклонения состояния хозяйственной деятельности фирмы от некоторых установленных стандартов (например, от ее запланированного состояния).

Основные компоненты ИТ управления

Рис. 9. Основные компоненты ИТ управления.

Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.

Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из двух элементов:

  1. данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;
  2. планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы).